+7 (499) 653-60-72 Доб. 817Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 419Федеральный номер

Претензии к редакциям газета

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Претензии к редакциям газета

Общественная коллегия по жалобам на прессу. От Кучеренко В. Данная статья содержит не соответствующую действительности и порочащую честь , достоинство , репутацию Кучеренко Владимира Сергеевича, Моисеенко Светланы Владимировны, Моисеенко Алексея Николаевича информации. Суд выносит решение именем Российской Федерации, что подтверждает его властный характер.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Читайте нас в Telegram-канале , Facebook и Twitter.

Из-за энергоаварии в Подмосковье не вышли три федеральных издания

Выиграть судебный процесс против СМИ не так уж и просто. Как правило, иски против средств массовой информации подают видные бизнесмены и политики, которые заботятся о своей деловой репутации. Однако зачастую суды претензии в адрес журналистов отклоняют, решив, что закон о СМИ не был нарушен. Истец требует компенсацию в размере свыше 3 млрд руб. В ней, в частности, говорилось о том, что президент "Роснефти" Игорь Сечин попросил правительство ограничить права британской нефтегазовой компании BP при покупке приватизируемых акций российской корпорации, опасаясь, что она соберет блокирующий пакет предприятия.

В "Роснефти" тогда опубликованную информацию назвали ложной и потребовали опровергнуть сведения, распространенные в средствах массовой информации.

В августе этого года стало известно, что сторонам не удалось договориться о мировом соглашении см. Позднее истец уточнил свои исковые требования, потребовав взыскать с РБК 3,12 млрд руб.

Однако в ходе заседания суд удовлетворил ходатайство адвоката РБК Евгения Резника о переносе начала судебного разбирательства. По решению суда, слушания по этому делу пройдут 12 декабря. В РБК претензии "Роснефти считают необоснованными. По мнению представителей медиахолдинга, обвинения компании "не имеют отношения к реальности" и похожи на "сведение счетов с независимыми СМИ". К такому выводу пришли эксперты аудиторской компании "Центр профессиональной оценки" ЦПО , которые составили заключение по стоимости деловой репутации корпорации.

Аудиторы подчеркнули, что на 3,12 млрд руб. Другими словами, отмечают эксперты, нефтекомпания пытается взыскать деньги за возникший риск ущерба, а не за реальные убытки или упущенную выгоду. В году российская версия журнала Forbes выпустила несколько материалов про главу "Роснефти" Игоря Сечина. В мае года Сечин обратился в суд с иском, потребовав опровергнуть эти утверждения.

Суд также пришел к выводу, что все эти сведения носят характер скрытых утверждений. Редакции Forbes не удалось оспорить это решение см. В результате в журнале и на сайте издания было размещено уведомление о том, что часть ранее опубликованных сведений не соответствует действительности.

Первое судебное разбирательство президента "Роснефти" с изданием " Ведомости " началось еще в году. В материале говорилось, что Сечин может оказывать влияние на "принятие основных государственных решений" и действовать в обход российского правительства.

Кроме того, автор отмечал, что Сечин не подотчетен никому, кроме своего "кремлевского покровителя". Суд исковые требования Сечина удовлетворил. Вторую победу над "Ведомостями" руководитель нефтекомпании одержал в году. В августе года в Басманный суд Москвы поступил иск Игоря Сечина к редакции "Новой газеты" из-за публикации об отдыхе Ольги Сечиной на дорогой яхте см.

В своем иске глава "Роснефти" просил признать недействительными сведения, которыми издание поделилось в статье "Секрет "Принцессы Ольги". Как руководитель "Роснефти" Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?

Адвокат Елена Забралова , представляющая интересы Сечина, говорила о том, что слова о принадлежности ее клиента к одной из самых дорогих яхт в мире основываются на оценочных суждениях автора материала. Суд, в свою очередь, вынес решение в пользу истца см. Судья Галина Грабовская постановила, что издание в течение недели должно опубликовать опровержение в печатной версии газеты и на своем сайте.

В ноябре "Новая газета" подала апелляцию на это решение см. В году "Газпромбанк" подал ряд исков против российских средств массовой информации, в том числе интернет-СМИ, а также блогеров из-за публикаций о ДТП с участием топ-менеджера банка Александра Шмидта.

По данным интернет-изданий, "Мерседес" Шмидта, за рулем которого находился водитель топ-менеджера, сбил трехлетнего мальчика. Родители ребенка утверждали, что после ДТП автомобиль уехал, оставив мальчика без помощи. Шмидт представил другую версию: по его словам, никакого происшествия не было, а ребенок сам упал перед машиной, сообщал "Росбалт".

После этого мама мальчика подала в суд, а в отношении водителя топ-менеджера "Газпромбанка" было возбуждено дело по статье В частности, в качестве ответчиков выступили главный редактор медиагруппы "Живи! Издательский Дом". Однако 31 мая "Газпромбанк" отозвал все исковые заявления в отношении блогеров и журналистов, освещавших развитие инцидента. В году популярное телешоу "Ревизорро" телеканала "Пятница! Поводом к судебному разбирательству послужили утверждения, озвученные в передаче "Ревизорро: неизданное 1", которая была снята при посещении одного из общепитов сети.

Тогда теперь уже бывшая ведущая Елена Летучая заявила, что ресторан "травит людей машинным маслом", торты в нем "давным-давно испортились", а "все булочки для чикенбургеров и роялбургеров просроченные".

В настоящее время на рассмотрении Верховного суда находится кассационная жалоба телекомпании. Арбитражный суд Москвы требования заявителя удовлетворил , обязав ответчика выплатить почти руб. В январе года Пресненский районный суд Москвы принял к производству иск о защите чести и достоинства теперь уже бывшего главы ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина к американской газете The New York Times см.

Экс-президент РЖД потребовал от издания опровергнуть утверждения, изложенные в статье NYT "Санкции возродили интерес к поиску тайных богатств Путина" от 27 апреля года. Автор материала со ссылкой на собственные источники, в частности, утверждал, что Якунин "платил Путину значительные денежные суммы наличными". Экс-глава РЖД пытался добиться в суде признания этой информации не соответствующей действительности. Адвокат Якунина заявлял, что у издания просто не может быть доказательств таких выплат, поскольку их не было в реальности.

В марте года Пресненский райсуд частично удовлетворил иск бывшего президента РЖД см. Суд счел не соответствующим действительности утверждение о том, что Якунин передавал деньги президенту России Владимиру Путину. Однако в публикации опровержения главе РЖД было отказано. Речь шла о шести высказываниях, в частности, о том, что Виктор Бут является "главарем русской мафии" и "оружейным бароном".

Также женщина настаивала на том, чтобы эта информация была официально опровергнута. В подтверждение своих слов ведущий продемонстрировал кадры с сайта, который содержит информацию о лицах, подозреваемых или осужденных за преступления против детей. По словам Мамонтова, после досрочного освобождения Замула сменил фамилию на Ансерова и создал фирму "Планета", которая специализируется на детском отдыхе.

По данным издания, истцы пытались отсудить у ВГРТК и Мамонтова компенсацию вреда деловой репутации в размере млн руб. Однако истцу не удалось взыскать с ответчика ничего, передает Pasmi. Глава Фонда борьбы с коррупцией потребовал опровергнуть сведения телефильма "Эффект Браудера", показанного 10 апреля в эфире "Россия 1" и на сайте vesti.

В этой картине, говорится в иске, Навальный представлен как завербованный агент ЦРУ с позывным Freedom, занимающийся деятельностью по подрыву действующего конституционного строя, и один из организаторов покушения на убийство сооснователя Hermitage Capital Сергея Магнитского. Сам оппозиционер назвал расследование "выдумкой от первого до последнего слова, включая смехотворную "переписку с Браудером в скайпе".

Суд иск Навального отклонил, сообщалось на сайте vesti. Истец требовал взыскать с ответчиков компенсацию, оценив причиненный ущерб в млн рублей, передавал Forbes. Претензии "СУ" касались распространенной "Business FM" информации о том, что компании "СУ" больше не существует, а обыски в офисах застройщика были связаны в нецелевым расходованием 17 млрд рублей, которые были выделены Минобороны на строительство жилья для военных.

Одним из крупнейших разбирательств подобного рода также можно назвать спор между "Альфа-банком" и издательским домом "Коммерсантъ". Кредитная организация подала иск к газете в году за нанесение репутационного и материального вреда. По данным РГ , предметом судебного разбирательства стала статья "Банковский кризис вышел на улицу", которая была опубликована "Ъ" 7 июля.

В материале, в частности, говорилось о том, что кредитная организация испытывает "серьезные проблемы", а также описывались очереди в отделениях банка и к его банкоматам.

Глава "Альфа-банка" Михаил Фридман потребовал заставить газету признать ответственность за публикацию недостоверных, по его словам, фактов, которые спровоцировали панику и нанесли существенный финансовый ущерб кредитной организации.

Суд постановил взыскать с "Коммерсанта" ,5 млн руб. Однако позднее АС МО снизил сумму компенсации до 40,5 млн. После этого издательству были возвращены млн рублей. После этого портал подал иск о собственном банкротстве. В ноябре года стало известно, что стороны заключили мировое соглашение см.

Супруга избранного президента США Дональда Трампа — Мелания Трамп в августе года подала иск к британскому изданию Daily Mail из-за статьи о ее "пикантном прошлом". В публикации, в частности, рассказывалось о том, что в х годах супруга миллиардера работала моделью в сфере высокооплачиваемых эскорт-услуг. Как писала The Guardian, Мелания Трамп заявляла, что утверждения, представленные в статье под заголовком "Самое пикантное прошлое словенской жены Дональда Трампа", являются "процентной ложью".

В Daily Mail, в свою очередь, удалили публикацию, ставшую предметом судебного разбирательства. Ответчики также заявили, что не настаивали на подлинности изложенных сведений. В году Францию потрясла серия террористических актов, которые унесли жизни десятков мирных граждан. Череда терактов началась с нападения 7 января на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo.

Тогда вооруженные братья Саид и Шериф Куаши ворвались в офис издания и открыли стрельбу. В результате нападения погибли 12 человек. Братьев Куаши также считают ответственными за нападение 9 января на типографию, расположенную в городе Даммартен-ан-Гоэль под Парижем. Тогда преступники захватили заложников в здании типографии. Террористы были убиты в ходе полицейской спецоперации.

Один из бывших заложников братьев Куаши, работник типографии Лилиан Лепер, в августе года подал в суд на СМИ, освещавшие эти нападения см. По словам истца, во время террористической атаки ему удалось спрятаться в шкафу под раковиной, где он просидел восемь часов. Лепер указывает, что освещавшие теракт радиостанция RMC и два телеканала France 2 и TF1 в прямом эфире сообщили о возможном присутствии в типографии сотрудника, о чем сами террористы не знали.

Таким образом, по мнению истца, СМИ поставили его жизнь под угрозу. Исковые требования француза не уточнялись. Однако это уже не первый случай, когда жертвы террористов подают иски против СМИ, сообщавших о нападениях. Интересно, что под прицелом пострадавших или родственников погибших в результате терактов граждан оказываются не только средства массовой информации, но и социальные сети.

Например, в июле года гражданин США Рейнальдо Гонсалес, чья дочь Нахоми погибла в результате терактов в Париже в ноябре минувшего года см. По словам Гонсалеса, эти IT-компании позволили "Исламскому государству" стать "самой устрашающей" террористической организацией в мире. В своем иске мужчина подчеркнул, что соцсети допускали регистрацию аккаунтов и групп террористов, через которые они вербовали интернет-пользователей, занимались привлечением финансирования их деятельности, а также осуществляли "пропаганду экстремизма".

Претензии американца коснулись и видеохостинга YouTube, принадлежащего Google. Таким образом, истец обвинил компании в халатности, а также оказании "материальной поддержки" террористам.

Чем не угодили властям газеты "Наша нива" и "Народная воля"

Однако в последний год главное СМИ Златоуста преследуют неприятности: сокращается тираж, увольняются сотрудники. Наталья Сорока воздержалась, сам Денис Андреев и Анна Яковлева ратовали за то, чтобы он остался на своем посту. За год из 25 человек коллектива уволены 15, служба распространения переориентирована под челябинскую компанию, новое начальство оказалось в перманентном конфликте с редакцией, периодичность выхода сократилась с трех до двух раз в неделю, а тираж упал с до экземпляров. Напомним, претензии к Денису Андрееву в коллективе златоустовской газеты возникали и раньше.

«Многие отказываются от почтовой подписки из-за несвоевременного получения газет и журналов»

Наш сайт использует файлы Cookie, чтобы предоставлять вам персонализированную информацию. Подробности - в Положении о защите личных данных. В Беларуси под угрозой легальное существование двух негосударственных газет — "Народной воли" и "Нашей нивы". Министерство информации хочет их закрыть. В чем причина негодования чиновников?

Выиграть судебный процесс против СМИ не так уж и просто. Как правило, иски против средств массовой информации подают видные бизнесмены и политики, которые заботятся о своей деловой репутации. Однако зачастую суды претензии в адрес журналистов отклоняют, решив, что закон о СМИ не был нарушен. Истец требует компенсацию в размере свыше 3 млрд руб.

Симферополь, 21 сентября г.

Текстовый вариант видеоинтервью. Николай Дмитриевич вспомнит прошлое газеты и порассуждает о ее будущем. На ваш взгляд, что значит данное издание для нашего региона? Понятно, что жители республики отдают предпочтения именно ей.

Об утверждении устава редакции газеты "Крымская газета"

Вчера не увидели свет московские тиражи сразу трех федеральных газет — "Коммерсанта", "Известий" и "РБК daily". В редакциях всех трех изданий обещают, что вчерашние номера поступят к подписчикам сегодня, а также подсчитывают убытки и готовятся предъявить материальные претензии типографии. Участники инцидента представляют разные версии блэкаута. В итоге, по словам господина Харькова, ремонтники из К-РАЭСК прибыли через час, еще несколько часов "прозванивали" киловольтный кабель от подстанции "Красногорская" и определили лишь, что он порван, так и не найдя место обрыва. Переключиться на резервную линию сразу, как пояснил Андрей Харьков, было невозможно из-за того, что как раз в это время ее ремонтировали.

В Судебную палату по информационным спорам обратилась адвокат Харченко В. Дело это связано с обвинением бывшего и. Ильюшенко в преступном покровительстве указанным фирмам.

Николай Огородников о газете «Хакасия». Диалог с Александром Мяхаром

Если бы не они, то я бы очутился в водовороте проблем. Была угроза выдворения меня из страны. Помогли юристы по миграционным делам из "МИП". Я остался тут с семьей. Спасибо адвокату по миграционным вопросам Петровой Ольге, проконсультировала меня очень информативно, что позволило мне оперативно решить проблему.

Редакция старейшей газеты Челябинской области выступила с открытым письмом против главреда

Очень нужна психологическая консультация, помощь, поддержка. Возможно ли бесплатное общение, консультация, поддержка. Очень нужна консультация, помощь, поддержка. Сами граждане России с 2000 года,вопрс ,конечно касаем другого государства,но всё .

Перепечатка редакционных материалов допускается только по согласованию с редакцией. При цитировании ссылка на газету РБК daily обязательна.

Юристы Украины онлайн Все сферы жизни современного общества в любой стране регулируются ее законодательством. Платная и бесплатная круглосуточная помощь юриста налогового консультанта онлайн в Украине на b2bconsult.

Ну что ж, попробуем внести ясность. Итак, чатом принято считать общение онлайн путем обмена текстовыми сообщениями.

Что ещё может измениться в законе об авторском праве. Зачем нужен брачный договор. Разбираемся с юристом 21. Минчанка поскользнулась в магазине, получила травму и требует компенсации 11.

Отправьте заполненную форму заявки адвокату. Грамотные и квалифицированные консультации наших адвокатов пользуются большим успехом. Все обращавшиеся клиенты отзываются о нашем кабинете только с положительной стороны. Скорость ответа на заданный вопрос зависит от загруженности юриста.

Главная Круглосуточная консультация юриста по алиментам Консультация юриста по алиментам - бесплатная услуга для посетителей нашего сайта. Специалисты консультируют бесплатно и могут подсказать наиболее грамотные, с правовой точки зрения, варианты решения проблем, связанных с выплатой алиментов.

Юридическая консультация по алиментам может быть оказана удобным для вас способом. Самоцель всего процесса признание отцовства сына Истицы в отношении умершего Шиян Д.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Предъявлять претензии государству – право каждого гражданина
Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Луиза

    Доброе время суток! Сегодня, пользуясь дружественным дизайном этого блога, открыл для себя большое количество доселе неизвестных вещей. Можно сказать, что я существенно отстал в данной тематике в виду её постоянного развития, но всё же блог мне напомнил о многом и открыл новую, можно даже сказать, таинственную информацию. Раньше я часто пользовался информацией подобных блогов, но в последнее время настолько сильно зарапортовался, что нет времени даже зайти в аську… что говорить уже о блогах… Но всё равно спасибо создателям. Блог очень полезный и смышлёный.

  2. trytutmover

    Следите за пульсом блогосферы на Яндекс-Блоги? Оказывается Соса-Соla раскрыла свой секретный ингредиент! Это червяки :)